«Я прошу правительство, РЭЦ подготовить план совместных действий на этот счет. При этом добавлю: российские товары, в первую очередь промышленные, с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемы, но и доступны для иностранных покупателей», — сказал глава государства.
Путин отметил, что в некоторых случаях готовые, в том числе высокотехнологичные, российские товары известны в узких сегментах. В то же время отечественные предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной и экологичной продукции, добавил российский лидер.
Президент указал на необходимость продвигать эти товары ответственно и профессионально, чтобы как можно больше потенциальных покупателей знали о них. Он призвал использовать для этого все каналы, включая цифровые.
Ранее, 14 декабря 2023 года, Путин сообщил в ходе «Итогов года», что доля российских брендов на отечественном рынке к тому моменту выросла на 30%. Тогда он призвал всячески способствовать продвижению региональных брендов, чтобы разнообразить предложение и сделать его более привлекательным для потребителя.
В июне прошлого года глава государства призвал создать целенаправленную политику РФ по продвижению отечественных брендов и подчеркнул, что в России должно появляться больше собственных торговых марок. В сентябре 2023 года Путин также выразил уверенность, что российские бренды будут развиваться хорошими темпами.
Источник https://iz.ru/
Фото: РИА Новости/Григорий Сысое